Речь идёт о бумагах временного срока хранения, которые не внесены в Национальный архивный фонд
Для разъяснения порядка списания документов временного хранения украинского периода, сотрудниками Управления по архивным делам был организован специализированный семинар участие в котором приняли представители Администрации Ялты, а также специалисты Гаспринского и Кореизского территориальных органов.
Как пояснила начальник Управления по архивным делам Валентина Жердева, перед списанием и уничтожением, по каждому документу должен быть составлен акт изъятия в соответствии с требованиями действующих законов Российской Федерации и Республики Крым об архивном деле. Она уточнила, что речь идёт о бумагах, находящихся во временном хранении которые касаются деятельности ликвидированных ныне 7 поселковых советов и города Алупка по 2014-й год включительно.
Также в ходе семинара были рассмотрены вопросы, касающиеся различных обращений граждан, в частности – о предоставлении жилья, выделению земельных участков, наведению архивных справок по завещаниям. Вся информация будет размешена на стендах в территориальных органах Администрации Ялты. Там же будут находится материалы о хранящихся в Управлении по архивным делам документах с указанием временных рамок, а также будет опубликована информация о порядке получения справок по нотариальным действиям в нотариальном архиве Симферополя.
Источник: Отдел информационной политики Администрации города Ялта