В дистанционных каналах РНКБ Банк (ПАО) в октябре совершалось около 400 тысяч онлайн-платежей в день, что на 100 тысяч превышает показатели января этого года, сообщает банк.
В топ-5 популярных видов платежей входят внутрибанковские переводы, пополнение мобильной связи, оплата коммунальных услуг, пополнение банковских карт и электронных кошельков.
По данным РНКБ, в октябре в среднем 74% платежей, совершенных вне банковских касс, проведены клиентами в мобильном приложении РНКБ 24/7 (18+), 16% – в устройствах самообслуживания, 8% – в веб-версии системы Интернет-банк.
Как отметили в банке, дистанционные каналы обслуживания в период пандемии коронавируса являются наиболее безопасным способом оплаты услуг.
«Мы предоставили клиентам все возможности для того, чтобы оплачивать услуги в любое удобное время, без очередей и личного посещения абонентских отделов предприятия или офисов банка. Многие пользователи мобильного приложения используют функцию регулярных автоплатежей. Количество автоплатежей в РНКБ увеличилось с начала года в 1,5 раза. Также популярностью у клиентов пользуется недавно реализованный нами сервис «Подписки», с помощью которого можно получить свои начисления за коммунальные услуги по номеру лицевого счета и сразу оплатить выставленный счет поставщика», — приводится в сообщении комментарий заместителя председателя правления РНКБ Николая Билана.
Источник: crimea.ria.ru