Компания «Аванпост» объявила о расширении функциональных возможностей программного комплекса Avanpost PKI, позволяющих организациям автоматизировать процессы выдачи и отзыва сертификатов — с учётом особенностей заказчика и в полном соответствии с требованиями ФЗ-63 «Об электронной подписи», включая новые требования к аккредитованным и корпоративным удостоверяющим центрам (УЦ).
В опубликованном разработчиками продукта сообщении отмечается, что применяя новые инструменты в органах криптографической защиты и корпоративных УЦ, предприятия любого размера могут полностью отказаться от бумажных заявлений на получение сертификатов и перевести весь соответствующий документооборот в электронный вид. При этом исчезает сама возможность совершения большинства ошибок, характерных для бумажного или электронного документооборота, не интегрированного с системами управления инфраструктурой открытых ключей (Public Key Infrastructure, PKI).
В компании «Аванпост» подчёркивают, что наибольший интерес новые функции Avanpost PKI представляют для организаций банковского сектора и холдинговых структур (независимо от направлений деятельности), планирующих создание корпоративных УЦ. По данным аналитиков, в последнее время число таких заказчиков растёт благодаря двум устойчивым тенденциям российского рынка: расширению сферы юридически значимых применений информационных технологий (что повышает потребности бизнеса в средствах криптозащиты, сертификатах, токенах) и ужесточению нормативной базы, регламентирующей работу корпоративных УЦ и их функциональных аналогов.
Поддержка корпоративных удостоверяющих центров — это перспективное новое направление, в котором будет развиваться Avanpost PKI, говорится в сообщении компании.
Источники: Servernews , Аvanpost