На первом этапе движение будет запущено по основному ходу автоподхода со стороны Краснодарского края
Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив. В настоящее время продолжается обустройство инфраструктуры моста. Не забыли строители моста даже о перелетных птицах, пишет РИА Новости.
«Мы полностью завершили укладку асфальтобетона. Это покрытие долговечно и надежно. Теперь проводим испытание поверхностей разных участков моста. Собираются и обрабатываются данные для системы мониторинга, которая контролирует эксплуатацию моста. Сначала обследовались полностью все построенные опоры автодороги, все пролетные строения. Теперь на выбранные участки, в том числе находящийся на фарватере, дают максимальную нагрузку, снимаются показатели деформации», — сообщил журналистам заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
В завершающей стадии находится и обустройство автодорожных подходов к мосту. По словам начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Черноморье» Евгения Михалко, в мае на первом этапе будет запущено движение по основному ходу автоподхода со стороны Краснодарского края, пока без учета транспортных развязок, но с обеспечением возможности разворота на 34-м километре дороги.
«В настоящий момент основные строительно-монтажные работы по основному ходу завершены. В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки», — сказал Михалко. Он отметил, что проектирование и строительство автоподхода шло с учетом всех экологических норм и требований, в том числе с устройством шумозащитного ограждения.
«Для установки шумозащитных экранов сыграли роль несколько факторов. Это район перспективной застройки населенного пункта станицы Тамань. Это, в том числе, обеспечение эстетического восприятия участниками движения, а также минимизация нанесения ущерба окружающей среде в виде гибели птиц. Ограждения немножко затемнены, чтобы перелетные птицы не бились о них», — пояснил Михалко.
По его словам, трасса проложена самым оптимальным способом.
«В обход населенных пунктов с минимизацией воздействия на окружающую среду, здесь расположены виноградники, с минимизацией воздействия на археологическое наследие. Будет обеспечена самая эффективная логистика», — рассказал Михалко, уточнив, что пропускная способность трассы составит до 36 тысяч автомобилей в сутки.