ИНТЕРНЕТ
КАБЕЛЬНОЕ
ТЕЛЕКАНАЛ
Укладка асфальтобетона на автодорожной части Крымского моста полностью завершена

Укладка асфальтобетона на автодорожной части Крымского моста полностью завершена

На первом этапе движение будет запущено по основному ходу автоподхода со стороны Краснодарского края

Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив. В настоящее время продолжается обустройство инфраструктуры моста. Не забыли строители моста даже о перелетных птицах, пишет РИА Новости.

«Мы полностью завершили укладку асфальтобетона. Это покрытие долговечно и надежно. Теперь проводим испытание поверхностей разных участков моста. Собираются и обрабатываются данные для системы мониторинга, которая контролирует эксплуатацию моста. Сначала обследовались полностью все построенные опоры автодороги, все пролетные строения. Теперь на выбранные участки, в том числе находящийся на фарватере, дают максимальную нагрузку, снимаются показатели деформации», — сообщил журналистам заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

В завершающей стадии находится и обустройство автодорожных подходов к мосту. По словам начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Черноморье» Евгения Михалко, в мае на первом этапе будет запущено движение по основному ходу автоподхода со стороны Краснодарского края, пока без учета транспортных развязок, но с обеспечением возможности разворота на 34-м километре дороги.

«В настоящий момент основные строительно-монтажные работы по основному ходу завершены. В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки», — сказал Михалко. Он отметил, что проектирование и строительство автоподхода шло с учетом всех экологических норм и требований, в том числе с устройством шумозащитного ограждения.

«Для установки шумозащитных экранов сыграли роль несколько факторов. Это район перспективной застройки населенного пункта станицы Тамань. Это, в том числе, обеспечение эстетического восприятия участниками движения, а также минимизация нанесения ущерба окружающей среде в виде гибели птиц. Ограждения немножко затемнены, чтобы перелетные птицы не бились о них», — пояснил Михалко.

По его словам, трасса проложена самым оптимальным способом.

«В обход населенных пунктов с минимизацией воздействия на окружающую среду, здесь расположены виноградники, с минимизацией воздействия на археологическое наследие. Будет обеспечена самая эффективная логистика», — рассказал Михалко, уточнив, что пропускная способность трассы составит до 36 тысяч автомобилей в сутки.

Top