Интернет-холдинг Mail.ru Group рассчитывает, что его облачное подразделение сможет занять до 15 % российского рынка облачных сервисов к 2020 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя Mail.Ru Cloud Solutions Егора Ганина.
По его словам, Mail.Ru Cloud Solutions намерена составить достойную конкуренцию действующим игрокам в России. При этом какая доля у компании сейчас, не уточняется.
Подразделение Mail.Ru Cloud Solutions, в которое компания выделила свою виртуальную инфраструктуру, появилось в начале 2018 года. В настоящее время оно предлагает услуги в области Big Data, виртуальных серверов, объектного хранилища и др.
В среду, 5 сентября, «Яндекс» произвёл коммерческий запуск собственной облачной платформы, которая, по мнению компании, сможет конкурировать с лидерами рынка — Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud Platform.
Егор Ганин, комментируя выход «Яндекс.Облака», отметил, что конкуренция полезна для развития облачных сервисов и окажет благоприятное влияние как на бизнес, так и на клиентов.
По прогнозам аналитиков Gartner, объём мирового рынка публичных облачных сервисов в 2018 году вырастет на 21,4 % до $186,4 млрд, а к 2021-му может превысить $300 млрд. Российский рынок облачных услуг в «Яндексе» оценивают примерно в $400 млн, ежегодно он растет на 10–20 %.
Источники: Servernews , ТАСС