ИНТЕРНЕТ
КАБЕЛЬНОЕ
ТЕЛЕКАНАЛ
Mail.ru Group сменит название компании

Mail.ru Group сменит название компании

Новый бренд более узнаваем, но пока не воспринимается как инновационный

Ребрендинг будет проводиться постепенно, часть проектов уже получили новые названия. Сменился и логотип — фирменным знаком всей компании станет аббревиатура VK

Mail.ru Group (MAIL) сменит название на VK, объявила компания. Переименовано также будет большинство проектов группы. «Нас ждет единый продукт «VK Музыка». Мы сделаем ребрендинг всех наших рекламных продуктов, они будут запускаться под брендом «VK Реклама». Нас ждет постепенный аккуратный ребрендинг «Юлы». Сервис будет называться «VK Объявления». Мы запустим более удобный для российского рынка «VK Игры». Также нас ждет еще один запуск единого видеопродукта всех сервисов группы — «VK Видео», — рассказал гендиректор компании Борис Добродеев на мероприятии для журналистов.

У компании появился обновленный логотип VK. «Новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет — синий стал более ярким и заметным. <…> Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно», — отмечается в сообщении.

При этом «зрелые» продукты холдинга сохранят свои бренды, но получат визуальную связку с VK. Это будет касаться продуктов, где ИT-корпорация не является 100-процентным акционером. В частности, соцсети «Одноклассники» и компании MY.GAMES, которая ориентирована на международный рынок. Сама соцсеть «ВКонтакте» также сохранит свой бренд.

Он также сообщил, что в будущем VK ID — единый «паспорт» для всех ресурсов — станет обязательным единственным способом регистрации и авторизации во всей экосистеме. Этим сервисом сейчас пользуются 28 млн человек за пределами сети «ВКонтакте».

Зачем нужен ребрендинг

По словам Бориса Добродеева, название для объединенной экосистемы выбиралось по принципу узнаваемости: VK — «это самый универсальный бренд» в экосистеме компании, «самый узнаваемый и перспективный». «Его знают 100% аудитории Рунета, 67% пользуются сервисом каждый день. «ВКонтакте» — самая любимая сеть поколения Z. Наконец, это бренд на все случаи жизни. VK выходит за рамки соцсети. Пользователи слушают музыку, делятся контентом, читают новости, играют в игры», — заявил глава VK.

Источник: rbc.ru